WJINTERAGRO.RU Оборудование для очистки топливных систем
ЛИТЕРАТУРА ПО ОЧИСТКЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ ТОПЛИВАСПОСОБЫ ОЧИСТКИ ТОПЛИВАМЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФОРСУНОКСТЕНДЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК

КОНТАКТЫ КАТАЛОГ ССЫЛОК Ультразвуковая промывка форсунокПромывка форсунок путем проливкиПослеочистные мероприятияДиагностические адаптеры скан-пкМультимарочный сканерИмитатор smc-115





Стенды для проверки форсунок

Непосредственно для проверки гидравлических параметров работы форсунки используются специальные стенды (это может быть как отдельная установка, так и интегрированный с ультразвуковой ванной стенд), которые представляют из себя мерные цилиндры (по количеству одновременно проверяемых форсунок), бак для тестовой жидкости, насос, блок управления форсунками. Работа стенда эмитирует работу форсунок на двигателе (естественно, без воспламенения топлива), при этом контролируются такие параметры работы форсунок как:

герметичность клапана в закрытом состоянии - на форсунки подается тестовая жидкость под давлением, управляющее напряжение не подается. Давление, как правило, устанавливается на 10% больше, чем максимальное рабочее давление топлива для данного двигателя. Герметичность контролируется визуально. Как правило, допускается появление не более одной капли тестовой жидкости в минуту. Герметичность механических форсунок проверяется при давлении, равном величине остаточного конкретной системы. Величины давлений можно уточнить в специальной литературе и информационно-справочных базах данных;

форму факела распыла - контролируется визуально через прозрачные стенки мерных цилиндров. Дополнительно для лучшего наблюдения может использоваться стробоскоп;

абсолютную производительность форсунок;

относительную производительность форсунок. Считается, что для устойчивой работы двигателя количество топлива, впрыснутого разными форсунками за одинаковое количество циклов работы, не должно различаться более, чем на 5% от среднего значения.

Первоначальную проверку форсунок (до очистки) лучше проводить без снятия внутреннего капронового фильтра тонкой очистки. После первоначальной проверки и перед очисткой форсунок, в том случае если фильтр будет заменяться на новый, его лучше снять. После проведения очистки и финальной проверки, перед установкой форсунок на двигатель необходимо установить новый фильтр (при его наличии). Также в случае необходимости заменяется уплотнительное кольцо (или кольца) на форсунке.

создание сайтов, продвижение сайтов

Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. © 2006г.