WJINTERAGRO.RU Оборудование для очистки топливных систем
ЛИТЕРАТУРА ПО ОЧИСТКЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ ТОПЛИВАСПОСОБЫ ОЧИСТКИ ТОПЛИВАМЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФОРСУНОКСТЕНДЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК

КОНТАКТЫ КАТАЛОГ ССЫЛОК Ультразвуковая промывка форсунокПромывка форсунок путем проливкиПослеочистные мероприятияДиагностические адаптеры скан-пкМультимарочный сканерИмитатор smc-115





Имитатор SMC-115

Прибор предназначен для проведения диагностики и тестирования электронных автомобильных систем. Прибор имитирует сигналы различных датчиков и блоков.

SMC-115 имеет встроенную систему защиты собственных внутренних цепей от перенапряжений и перемены полярности источника питания, а также имеет систему защиты электронных компонентов автомобильных блоков управления. Другими словами, используя SMC-115, Вы не сможете нарушить работоспособность какой-либо электронной системы управления автомобиля или вывести из строя ее компоненты. Это относится также и к другому диагностическому оборудованию или приборам, которые Вы используете совместно с SMC-115.

Тем не менее, при работе с имитатором SMC-115 Вы должны соблюдать следующие предосторожности, особенно при работе с электронными системами автомобилей последних лет выпуска.

Никогда не отсоединяйте какие-либо датчики или разъемы на автомобиле при включенном зажигании. Это может вызвать броски напряжения в электронных цепях и привести к разрушению электронных компонентов. Возьмите за правило всегда выключать зажигание на автомобиле пред тем, как разъединить (или соединить) какие-либо датчики или разъемы.

Не допускайте заземления выводов каких-либо датчиков или разъемов, а также не замыкайте выводы между собой, если это не оговорено специально в сервисной литературе.

Сотрите коды ошибок в памяти компьютера после выполнения ремонта автомобиля. Для использования конкретного способа стирания кодов пользуйтесь рекомендациями сервисной литературы.

Соблюдайте требования техники безопасности при работе с автомобилем.

При работе с включенным двигателем, держите рабочее помещение хорошо вентилируемым или присоедините систему выпуска автомобиля к специальной вытяжной системе.

Перед началом работы с автомобилем включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Особенно важно заблокировать колеса на машинах с передними ведущими колесами, так как стояночный тормоз в этом случае не блокирует передние колеса.

При тестировании автомобиля остерегайтесь движущихся частей двигателя, которые могут захватить части одежды, тела или оборудования, приведя к травмам и порче оборудования.

Бережно относитесь к Тестеру-имитатору, не допускайте попадания технических жидкостей на корпус прибора.

Питание прибора.

Внешний источник постоянного напряжения 12В

Возможно непосредственное подключение к аккумуляторной батарее или через адаптер к «прикуривателю». При подключении соблюдайте полярность.

Допустимый рабочий диапазон питающего напряжения 9–14,5 В.

Рекомендуемый диапазон 12-14 В

Максимально допустимое напряжение 15В

Потребляемая мощность менее 6Вт

Выход прибора.

Одна пара выходов: «+» и «–». Назначение определяется режимом работы.

В режиме имитации индуктивного датчика оба выхода имеют гальваническую развязку.

создание сайтов, продвижение сайтов

Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. © 2006г.