| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
КОНТАКТЫ КАТАЛОГ ССЫЛОК Ультразвуковая промывка форсунокПромывка форсунок путем проливкиПослеочистные мероприятияДиагностические адаптеры скан-пкМультимарочный сканерИмитатор smc-115 |
Показания для очистки топливной системыОсновными показаниями для проведения очистки топлива являются: Повышенный расход топлива; Трудный запуск двигателя; Плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем; Завышенные показатели токсичности (СО, СН) отработавших газов; Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, в том числе на холостом ходу; Быстрый выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Прочие. Конечно же, многие из этих проблем могут быть вызваны не только загрязнением топливной системы, но и десятком других причин - неисправностями системы зажигания и пр. Поэтому прежде чем проводить очистку и брать деньги с клиента желательно провести хотя бы минимально достаточный объем диагностических работ для того, чтобы убедиться, что очистка - это то, что нужно и все, что нужно (для этого, правда, необходимо располагать хотя бы частью специализированного оборудования, а это требует не малых средств). Механизм возникновения перечисленных проблем достаточно прост - загрязнения внутри форсунки приводят не только к тому, что в камеру сгорания впрыскивается не то количество топлива, которое должно было быть впрыснуто (нарушается состав топливовоздушной смеси), но и к тому, что впрыскиваемое количество топлива плохо распыляется, что приводит к нарушению равномерности топливовоздушной смеси. В итоге оба этих фактора вызывают и повышенный расход, и потерю мощности и другие неприятные последствия. Не будем подробно останавливаться на устройстве электромагнитной форсунки. В этой статье кратко рассмотриваются способы и особенности различных технологий очистки топливной системы. Перед проведением любых мероприятий по очистке не помешает проверить работоспособность электромагнитных клапанов форсунок - это можно проделать либо пальцем на ощупь, либо с помощью стетоскопа (срабатывание клапана сопровождается характерными щелчками). Инициировать работу форсунок (отдельной форсунки) можно и на заглушенном двигателе - либо просто подав управляющее напряжение на форсунку от внешнего источника, либо инициировав работу форсунки косвенно, через электронный блок управления программой-сканером. Электропараметры обмотки клапана форсунки также можно проверить без ее демонтажа мультиметром. | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
|