Адрес: г. Красноярск мкр. "Северный", остановка "Урванцева", ул. 9 Мая 30-20

тел.: 2-95-71-71

1. ЗВК для любых моделей двигателя;

2. ЗВК для любых моделей двигателя «Супердрайв»;

3. ЗВК для Механических трансмиссионных узлов;

4. ЗВК для АКПП и ГУР;

5. ЗВК для подшипников и ШРУС;

6. ЗВК «Рекристаллизатор»;

7. ЗВК для топливной системы.

  1. Значительное ускорение процесса обкатки нового двигателя (в 5-10раз); (1,2)
  2. Увеличение моторесурса двигателя (в 2 и более раз); до10 (1,2)
  3. Увеличение мощности двигателя (на 5-15%);(1,2,7)
  4. Снижение расхода топлива (на 5-15%); до30%(1,2,3,4,7)
  5. Увеличение срока службы масла (в 2-3 и более раз); (1,2,6)
  6. Снижение шумности работы двигателя; (1,2,6)
  7. Снижение токсичности выхлопных газов (СО и СН) (в 2 и более раз); до10 (1,2,7)
  8. Облегченный запуск двигателя в зимнее время (до 1 попытки), со значительным снижением пускового износа; (1,2,3,6)
  9. Улучшение эластичности и увеличение срока службы резиновых деталей; (1,2)
  10. Повышение и выравнивание компрессии по цилиндрам; (1,2)
  11. Возможность эксплуатации двигателя на менее качественном топливе со значительным снижением отрицательных эффектов. (1,2,7)
  12. Увеличение моторесурса МТУ (в 2 и более раз); (3)
  13. Снижение шумности работы трансмиссионных узлов; (3)
  14. Улучшение эластичности и увеличение срока службы резиновых деталей МТУ; (3)
  15. Снижение расхода топлива за счёт увеличения наката (на 3-5%);(3)
  16. Облегчение переключения передач в механической КПП. (3)
  17. Увеличение моторесурса АКПП; (4)
  18. Более плавное переключение передач АКПП; (4)
  19. Улучшение динамики разгона автомобиля с АКПП; (4)
  20. Увеличение моторесурса гидронасоса; (4)
  21. Снижение шумности работы гидронасоса; (4)
  22. Повышение производительности гидронасоса; (4)
  23. Улучшение управляемости автомобиля, оснащённого ГУР; (4)
  24. Увеличение срока эксплуатации подшипников и ШРУС (в 2-10 раз); (5)
  25. Устранение технологических люфтов и последствий не качественного изготовления подшипников и ШРУС; (5)
  26. Снижения шумности работы подшипников и ШРУС; (5)
  27. Снижение расхода топлива (на 1-3%);(5)
  28. Увеличение срока службы масла в 2 раза; (6)
  29. Расширение рабочего температурного диапазона работы масла ( снижение температуры кристаллизации масла на 7-10°С, повышение верхней границы рабочей температуры масла на 12-15°С); (6)
  30. Повышение давления масла в системе смазки двигателя до нормального на весь срок эксплуатации масла; (6)
  31. Значительное повышение адгезии масла к металлу – защита от пускового износа; (6)
  32. Защита деталей от химического износа; (6)
  33. Снижение расхода топлива (на 5-15%);(6)
  34. Раскоксовка колец….(7)
  35. Повышение псевдооктанового и псевдоцетанового числа бензина и дизельного топлива. (7)

Перечень экономических эффектов на 100 000 км

В среднем для легкового автомобиля с объёмом двигателя от 1,1 до 4,0 L при однократном применении продуктов серии ЗВК «Реагент 3000»:

1. ЗВК для любых моделей двигателя;

2. ЗВК для любых моделей двигателя «Супердрайв»;

3. ЗВК для Механических трансмиссионных узлов;

4. ЗВК для АКПП и ГУР;

5. ЗВК для подшипников и ШРУС;

6. ЗВК «Рекристаллизатор»;

7. ЗВК для топливной системы.

  1. 1 – 2,5 тонны топлива; (1)
  2. 1,5 – 4,2 тонны топлива; (2)
  3. 5 - 8 замен масла; (1)
  4. 7 – 12 замен масла; (2)
  5. отказ от 1 капитального ремонта двигателя (расходы); (1,2)
  6. 0,75 – 1,25 тонны топлива для автомобиля с передним или задним приводом; (3)
  7. до 2,5 тонны топлива для автомобиля с полным приводом; (3)
  8. 3 – 5 замен масла; (3)
  9. отказ от 1 капитального ремонта МКПП (расходы); (3)
  10. отказ от 1 капитального ремонта (расходы); (4)
  11. 0,25 – 0,75 тонны топлива; (5)
  12. 1 замена масла; (6)
  13. разница в цене между синтетическим и минеральным маслом; (6)
  14. 2,5 – 7,5 литров топлива; (7)

Суммарно…. Много $$$$$$$$$$$$$$$

Практические эффекты применения продуктов серии ЗВК «Реагент 3000»